Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Педагогам и родителям на заметку, Лекции, статьи по важным вопросам воспитания подростков
Православный психолог Ирина Яковлевна Медведева
известна как автор популярных книг о детях, о проблемах современной семьи
и современного образования, о процессах глобализации и др.

smile:idea: о ювенальной юстиции ,
о мифах современного воспитания детей
Изменено: Ирина Ряполова - 9 Декабря 2013 20:11:10
Выпуск журнала "Виноград" №6 (56) 2013 г.
за ноябрь-декабрь есть статья
"Осторожно: двери открываются!
Ребенок и опасности окружающего мира"
Автор Шишова Т. Л.
http://vinograd.su/
Протоиерей Дмитрий Смирнов на телеканале "Спас"
Педагогические ошибки в воспитании детей 1
Педагогические ошибки в воспитании детей 2
Тему "Православие и психология" в передаче "Церковь и мир"
обсуждают Владимир Соловьев и Митрополит Иларион(Алфеев)
http://www.youtube.com/watch?v=xpHGAIMAKBg
Патриарх Кирилл: От воспитания молодежи зависит само существование России
Цитата
Москва, 19 сентября. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил о том,
что воспитание в молодежи нравственности имеет принципиально важное значение не только для развития,
но и для самого существования России.
«От того как будет воспитываться молодежь, будет напрямую зависеть не только благополучие,
а само существование суверенной России. От того как будут воспитываться сегодня молодые люди,
зависит также и их счастье, счастье их семей»
, — сказал Патриарх Кирилл с своем Слове на освящении
Воскресенского кафедрального собора г. Ханты-Мансийска.
«Вера в Бога есть жизнеутверждающая сила для личности, для семьи, для общества, для государства и
для всей человеческой цивилизации, потому что вместе с верой в Бога мы признаем
Его закон как абсолютную правду», — добавил он.
Предстоятель Русской Православной Церкви призвал каждого человека задуматься о том,
на основании каких ценностей и точек отсчета он оценивает свою жизнь.
«Чаще всего мы других судим по себе, говорим, что вот он — хороший или что он — плохой, по-настоящему не зная,
что у человека в душе. Мы как бы налагаем свой взгляд на мир и самих себя делаем неким мерилом истины», — сказал Патриарх.
«Самих себя мы сравниваем с собой. И чаще всего это сравнение направлено не в сторону самокритики, не в сторону анализа,
который только и может быть силой, помогающей человеку стать лучше, но чаще всего мы себя оправдываем,
мы превозносим себя над другими», — отметил он.
Патриарх Кирилл подчеркнул, что привычка людей ставить собственную личность превшее всего и делать ее
абсолютным мерилом истины ведет к потере всякой системы нравственных координат.
«Общество потребления очень устраивает эта философия отсутствия абсолютной правды, отсутствия абсолютного мерила истины.
Сколько голов, столько и умов, у каждого своя правда, живи и не оглядывайся ни на кого — вот жизненная философия
современного общества», — заметил Патриарх Кирилл.
«Истина объективна, она не зависит от людей. Бог есть истина и мерило правды. Открой Евангелие, прочитай,
приложи к самому себе не самого себя, а истину Божественную и тебе все станет ясно», — заключил Патриарх Кирилл.
Цитата
Кто и зачем развращает наших детей, делает целое поколение подобным жителям древнего города Содома, который Господь истребил огнём? Об этом рассказывает в интервью известный детский психолог, член Общественного Совета по защите традиционных семейных ценностей, созданного Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребёнка, Ирина Яковлевна МЕДВЕДЕВА.
"Узаконенный Содом"
"перестройка человека" Полный вариант в журнале: Природа и Человек, XXI век, октябрьский номер 2013 года
Цитата
Нам много говорят о наступлении нового мирового порядка. Но его содержание почему-то не раскрывают. Что же это за порядок, кто его собрался наводить и для чего? Нашим читателям согласилась рассказать об этом известный политолог, кандидат исторических наук, доцент МГИМО, товарищ председателя Русского экономического общества имени С. Ф. Шарапова Ольга Николаевна ЧЕТВЕРИКОВА.

Цитата
К толерантности у нас относятся как к некоему принципу, а на самом деле речь идёт о коренном подрыве всех систем ценностей. Потому что любая этика основывается на признании Абсолюта: добро — зло, добродетель — грех, спасение — погибель. А тут все эти ориентиры исчезают. Понимаете, что получается? Абсолютной ценностью провозглашается отсутствие ясной абсолютной нравственной нормы, поэтому по своей сути религия толерантности глубоко тоталитарна и несовместима с традиционными религиями, основывающимися на признании Абсолюта.
smile:(
Цитата
Larisa пишет:
Об этом рассказывает в интервью известный детский психолог, член Общественного Совета по защите традиционных семейных ценностей, созданного Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребёнка, Ирина Яковлевна МЕДВЕДЕВА.


Еще подозрительнее то, что Совет создан Уполномоченным при Президенте по правам ребенка, а детей продолжают развращать. При чем развращать тоже открыто на государственном уровне. Кстати Павел Астахов не против ЮЮ и других "нововведений". Может развращением и защитой занимаются одни и те же организации. А Ирина Медведева - одна из немногих там , кто с безобразием борется. smile:cry:
Педагогам и родителям на заметку. smile:)
Видео-лекция о. Андрея Лоргуса Осуждение.
Лекция обращена не конкретно родителям и педагогам, но очень понравилось о том, как мы сами приучаем детей оценивать ближних...
Ты не ошибаешься, считая человека хорошим. Это он ошибается, поступая плохо.
И еще нашла такое высказывание:

Цитата
Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью - учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием - учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом - учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

...и только сильные души могут порвать этот круг.

Ребёнок, окружённый поддержкой - учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора - учится быть ответственным за свои решения.

...и такое воспитание сложно сломить.
Ты не ошибаешься, считая человека хорошим. Это он ошибается, поступая плохо.
Хорошая лекция и цитата хорошая. Никому не надо ничего доказывать и себе в том числе. smile:)
Цитата
Лариса С. пишет:
Хорошая лекция и цитата хорошая. Никому не надо ничего доказывать и себе в том числе.

Не совсем понятно. Не надо доказывать, что ты не хуже других? smile:)
Ты не ошибаешься, считая человека хорошим. Это он ошибается, поступая плохо.
Да, именно так. smile:)
Понравилась небольшая видео-лекция психолога Ольги Красниковой Зависть.
Цитата
Очень важно понять, что зависть всегда связана с обесцениванием своей жизни и утратой ощущения собственной ценности и, в связи с этим, идеализацией ценности, успехов и особенностей других людей.

И совершенно согласна с Ольгой Михайловной, что зависть, как это ни печально, чаще всего родом из детства. Что на первый взгляд является нормальным педагогическим приемом, может ребенку нанести больше вреда, чем пользы.
Ты не ошибаешься, считая человека хорошим. Это он ошибается, поступая плохо.
Нашла на просторах интернета. smile:M
Занятно.

Код
Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:

1. Пускать солнечные зайчики.

2. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.

4. Смотреть на звезды.

5. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.

6. Надеть на ребенка свою одежду.

7. Прыгать в кучи осенней листвы.

8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.

9. Дырявить льдинки под струей воды.

10. Рисовать на запотевшем стекле.

11. Вырезать бумажных человечков.

12. Показывать театр теней.

13. Пускать круги на воде.

14. Рисовать мультфильм на полях тетради.

15. Устроить жилище в коробке от холодильника.

16. Плести венки.

17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.

18. Смотреть на мир через цветные стеклышки.

19. Писать под копирку.

20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.

21. Слушать пение птиц.

22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.

23. Построить шалаш.

24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).

25. Наблюдать восход и закат.

26. Любоваться лунной дорожкой на воде.

27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.

28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.

29. Светить в темноте фонариком.

30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.

31. Сходить на рыбалку.

32. Оставлять отпечатки снежных ангелов от тела.

33. Кормить птиц.

34. Делать секретики.

35. Строить домик из одеяла и мебели.

36. Сидеть у костра. Жарить хлеб и сосиски на прутике.

37. Запускать воздушного змея.

38. Крутить ребенка за руки.

39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.

40. Сидеть в темноте, при свечах.

41. Делать прическу из намыленных волос.

42. Дуть в пустую бутылку.

43. Делать массаж "рельсы-рельсы".

44. Издавать победный крик.

45. Удивляться своей смешной тени и играть с тенями в догонялки.

46. Прыгнуть в центр лужи.

47. Пускать мыльные пузыри.

48. Устроить бурю в стакане воды.

49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.

50. Объясняться знаками.

51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.

52. Дуть на пушинку.

53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.

54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.

55. Выдавливать формочками печенье.

56. Нанизывать ягоды на травинку.

57. Играть в циклопов.

58. Петь хором.

59. Починить любимую игрушку.

60. Рассматривать морозные узоры на стеклах.

61. Наряжать елку.

62. Свистеть через стручок акации.

63. Смастерить кукольный домик.

64. Залезть на дерево.

65. Играть в привидений.

66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.

67. Говорить о мечтах.

68. Стучать в самодельный барабан.

69. Выпустить в небо воздушный шар.

70. Организовать детский праздник.
Изменено: Марина Зотова - 25 Сентября 2014 14:23:18
Ты не ошибаешься, считая человека хорошим. Это он ошибается, поступая плохо.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)