21 Февраля 2019
Муниципальное методическое объединение преподавателей ОРКСЭ (модуль ОПК) и Духовного краеведения Подмосковья
20 февраля в СОШ №8 г. Ступино прошло методическое объединение преподавателей ОПК и Духовного краеведения. На встрече присутствовали методист ИМЦ Ипатова И.И., священники Евгений Егоров и Андрей Брагин.
Священник Евгений Егоров выступил с докладом «Догматы и их историческое развитие», в котором он подчеркнул, что мы должны помочь воссоздать, раскрыть образ Божий в ребенке и что труд учителя направлен на духовно-нравственное становление детей.
Учитель начальных классов МБОУ « Лицей №1» Щепакова Л.А. поделилась своим опытом участия в межрегиональном этапе конкурса на лучшую методическую разработку в рамках Недели ПК Подмосковья.
Голикова И. Г., учитель начальных классов МБОУ Лицей №2, представила материал по итогам научно-практического семинара «Общероссийская олимпиада школьников "Основы православной культуры». Она раскрыла содержание докладов на этом семинаре и показала сборник материалов для олимпиад.
Победитель муниципального конкурса «Лучший по профессии» Кузелеева Н.С., учитель СОШ № 4, рассказала учителям все этапы подготовки к конкурсу и дала практические рекомендации.
Тимофеева Е.В., учитель Дубневской СОШ, выступила с сообщением «Сетевое взаимодействие учителей как условие совершенствования педагогического мастерства», где раскрыла суть нового проекта, в котором должны принять участие педагоги ММО учителей ОРКСЭ и Духовного краеведения Подмосковья. Она рассказала о целях и задачах, а также предложила состав инициативной группы.
Ипатова И.И. методист ДПО ИМЦ выступила по теме "Конкурсное движение как фактор повышения профессиональной компетенции педагога", где подчеркнула, что участие в конкурсах повышает профессиональную компетенцию педагога.
Федосеева Е.К., учитель МБОУ «Лицей № 1», « Проблемы и перспективы преподавания ОРКСЭ в современной школе». В своем выступлении педагог отметил, что в качестве методологического принципа разработки всех учебных пособий выбран культурологический подход, способствующий формированию у обучающихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики, учитывающий уже имеющийся у них круг знаний, а также межпредметное взаимодействие. Свое выступление она закончила словами великого Плутарха: «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но, чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими, - это в нашей власти».
Фотографии